Моя художественная практика разворачивается в поле, где пересекаются природа и человеческое, материальное и перцептивное. Работая со скульптурой, инсталляцией, объектами и изображениями, я исследую формы, возникающие из органических структур, биологических процессов и телесных реакций на материю.

Центральной темой становится выход за пределы двумерного. Создавая инсталляции, скульптуры и объекты, я стараюсь добиться соучастия объектов со зрителем, их движения, смены точки восприятия. Материалы (смола, грунт, металл, ткань) выступают как самостоятельные элементы, вступающие в контакт с внешним миром.

Меня интересует способность объекта формировать условия восприятия. Я рассматриваю работу как ситуацию, в которой зритель вовлечен в прямой контакт с материалом и пространством. Такой подход позволяет рассматривать художественный объект как инструмент структурирования внимания и опыта.
My artistic practice unfolds in a field where nature and humanity, the material and the perceptual, intersect. Working with sculpture, installation, objects, and images, I explore forms emerging from organic structures, biological processes, and bodily responses to matter.

A central theme is transcending two-dimensionality. In creating installations, sculptures, and objects, I strive to achieve the viewer's participation, their movement, and shifting perspectives. Materials (resin, soil, metal, fabric) act as independent elements interacting with the outside world.

I am interested in the ability of an object to shape the conditions of perception. I view the work as a situation in which the viewer is engaged in direct contact with the material and space. This approach allows me to consider the artistic object as a tool for structuring attention and experience.