2021 – по наст.вр

Отдельным направлением, вытекающих из настенных объектов R/R, являются R/R OBJECTS.

[1.] R/R GIANT и [2.] R/R LIQUID STATE — это две серии работ, которые, подобно первым рыбам, вышедшим из воды, сходят со стен для завоевания пространства.
При этом их формы становятся ещё более неопределёнными, текучими.
В одной работе соединяются
5–6 различных цветов, создавая не только большее количество переходных оттенков, но и иллюзию движения, словно объект продолжает меняться. Полусферы, облитые множеством слоёв эпоксидной смолы, обрастают наростами, утолщениями, сползающими потоками, которые образуют подобие ножек.

Как и в предыдущих сериях, здесь исследуется идея изменчивости и невозможности зафиксировать единую, стабильную форму. Восприятие объекта зависит от угла зрения,
он ускользает, мутирует в глазах зрителя.

[3.] WHAT HAPPENS NEXT — это серия работ в которых детская часть художника раскрывается максимально широко. Я искренне убеждён, что для того,
чтобы заниматься художественной практикой, человеку необходима частица того, кем он был в детстве — исследователем, открывателем и создателем нового, выдумщиком и фантазёром, для которого еще нет границ. Что будет, если жирафу приделать части от робота, а бегемота скрестить с кусками
от аниме-фигурок? Интерес серии довольно детский, но ответы весьма взрослые. Жираф превращается в нечто кибернетическое и высоко технологичное, а бегемот напоминает нам образы из индуизма. Здесь встречаются детская игра и рассуждение об эмерджентности, о том,
что система становится больше чем просто сумма слагаемых, научная фантастика и древние мифы, ритуальность тотемов и психология архетипов.
2021 – present

A separate movement, stemming from the R/R wall objects, is R/R OBJECTS.

[1.] R/R GIANT and [2.] R/R LIQUID STATE are two series of works that, like the first fish out of water, emerge from the walls to conquer space. Their forms, however, become even more indefinite and fluid. A single work combines
five to six different colors, creating not only a greater number of transitional shades but also the illusion of movement, as if the object is constantly changing. Hemispheres, coated in multiple layers of epoxy resin, develop growths, thickenings, and sliding streams that resemble legs.

As in previous series, this series explores the idea of ​​mutability and the impossibility of capturing a single, stable form. The perception of an object depends on the viewing angle; it slips away, mutating before the viewer's eyes.

[3.] WHAT HAPPENS NEXT is a series of works in which the artist's childlike side is fully revealed. I sincerely believe that to engage in artistic practice, a person needs a piece of who they were as a child—an explorer, a discoverer, and a creator of the new, an inventor and a dreamer who knows no bounds. What happens if you attach robot parts to a giraffe, or crossbreed a hippopotamus with pieces of anime figurines? The series' interest is quite childish, but the answers are quite adult. The giraffe transforms into something cybernetic and high-tech, while the hippopotamus recalls Hindu images. It combines children's play with reflections on emergence, on how a system becomes more than just the sum of its parts, science fiction with ancient myths, the ritual of totems, and the psychology of archetypes.