2019 – по наст.вр
Серия «SOIL» делится на одну основную серию работ из земли и природных объектов и на несколько мини-серий, вытекающих друг из друга.
  1. [1.]  «SOIL» — серия объектов из натуральных, найденных материалов: земли, песка,
  2. [2.]  глины, древесины, ржавчины. Эти элементы, обычно лишённые внимания и наделённые утилитарной или негативной коннотацией, в работах
  3. превращаются в носители эстетического опыта.
  4. Помещённые в художественный контекст, привычные материалы начинают считываться иначе — как фактуры, цвета, объёмы, образы. При этом физически они не претерпевают изменений: трансформация происходит исключительно через внимание и жест выбора. Это делает проект высказыванием о гибкости восприятия и возможности видеть ценность в «неприглядном».
  5. Работы собираются из материалов, найденных в местах их естественного обитания. Каждая становится своего рода «портретом ландшафта», отсылая к конкретным локациям — будь то пляжи Исландии или песчаные берега Курил. Зритель может узнать в этих структурах собственные воспоминания, переживания, фрагменты личного опыта соприкосновения с природной средой.
  6. В наличии 14 работ.
  7. [3.]  «ЗЕМЛЯ В РАМКАХ ИСКУССТВА» — мини-серия работ, в которой художник иронично переосмысляет серьёзность и чопорность «высокого искусства». В этих произведениях он помещает натуральные материалы — землю, песок, глину, древесину — в художественный контекст, вызывая вопросы о границах искусства и восприятия.
  8. В наличии 1 работа.
2019 – present

The "SOIL" series is divided into one main series of works made from earth and natural objects and several interrelated mini-series.

[1.] "SOIL" is a series of objects made from natural, found materials: earth, sand,
[2.] clay, wood, rust. These elements, usually overlooked and imbued with utilitarian or negative connotations, are transformed in the works
into carriers of aesthetic experience.

Placed in an artistic context, familiar materials begin to be perceived differently – as textures, colors, volumes, and images. However, they do not physically change: the transformation occurs solely through attention and the gesture of choice. This makes the project a statement about the flexibility of perception and the ability to see value in the "unsightly."

The works are assembled from materials found in their natural habitats. Each one becomes a kind of "landscape portrait," referencing specific locations—be it the beaches of Iceland or the sandy shores of the Kuril Islands. Viewers can recognize their own memories, experiences, and fragments of personal contact with the natural environment in these structures.

There are 14 works available.

[3.] "EARTH WITHIN THE FRAMEWORK OF ART" is a mini-series in which the artist ironically rethinks the seriousness and formality of "high art." In these works, he places natural materials—earth, sand, clay, and wood—in an artistic context, raising questions about the boundaries of art and perception.

There is 1 work available.