undone series
Существует феномен "белого холста", страха, оторопи и отторжения, прокрастинация перед чистой поверхностью холоста. Вероятно это отчасти связано с тем, что пустой холст является сосредоточением всех возможных вариантов картин, и начав работу, художник обрекает себя на выбор всего лишь одного варианта.
В своей новой серии пейзажей я хотел уйти от полной определенности и конечной решёности картины. Задача заключалась в том, чтобы не быть скованным прямоугольной, правильной формой и размером холста, и выразить свою идею как своего рода отрывок из памяти, что-то фрагментарное. Ни наши глаза, ни наши воспоминания не работают в чётком формате геометрической фигуры с прямыми углами. И они не скованы этими рамками.
Свободное пространство холста здесь работает как потенциальное и пустое пространство, на котором возникают в свободной форме картинки, подобно тому, как на неком пустом ментальном пространстве возникают картинки воспоминаний в нашем сознании.